Мир танца для обывателя ч4 - "Что вы от меня бегаете?"
Возник повод, который вытянул желание сделать что-нибудь необычное в качестве подарка. Нужна была осмысленная точка отсчета в танцах, символизирующая развитие. Танцу в паре быть.
Первые месяца полтора меня просто тянули. Это ОЧЕНЬ больно. И судя по всему мне ещё повезло, поскольку организм как-то поддавался. Но кто бы мог подумать, что на растяжке можно ТАК вспотеть. Это действительно ОЧЕНЬ больно. Но результат, приятно радует. Без растяжки - нет танца. Поскольку определённый уровень растянутости (именно через боль, по-другому никак) позволяет легче и ловчее управлять собственным телом.
Поддержки. Первый раз, когда мне описали, что мы должны сделать. Я открыла рот, закрыла, снова открыта сказав "Ну-ну, помечтали и будет". Может все же ронды? Или там шаг вперёд, два назад?...не сказать, чтобы мои комментарии кого-то тронули. Восхищаюсь спиной педагога. Она наверное сделана из метала, столько всего выдержать?!!!! Через 10 уроков начинаю понимать, что в поддержках самое главное: сгруппироваться, не напрягаться (выключить Царя) и довериться партнеру. Первое получается с переменным успехом, но при должном фокусе получается, второе - это песня всей моей жизни (либо повезёт и царь уснёт, либо нет), с третьим - сложнее всего.
Доверие. И вроде знаю, что человек хороший, вряд ли разбой учинит, но воспитанное годами "я сама" рушит и блокирует все на своём пути. На одном из занятий вдруг слышу "Лена, а почему вы от меня все время убегаете" - и ведь действительно, ловлю себя на том, что уже минут пять хожу по залу от педагога.
А момент того, что партнёр ведёт? Ну как ему можно доверить такой важный элемент? Я ведь уже целых полтора года азами занимаюсь? А эти мои бесконечные комментарии "здесь лучше так, а здесь вот так красивше...". В конце концов вполне заслуженно получаю "Кто из нас двоих педагог? Может перестанем вести диалог и начнём работать?"
Срабатывает. Смиренно замолкаю. Пытаюсь не уйти в себя, стараюсь выполнять то, что от меня требуется. Важно не только последовательность движений воспроизвести (что уже задачка не из простых), а ещё отыграть. Каждое занятие получаю вопрос "Покажите мне как вы в жизни Любите?"; "Вы что действительно так грустите?"; "Вы понимаете, что они тут расстаются, почему вы смотрите в пол?" А я при этом понимаю что у меня на все одно выражение лица, под названием "висим". После надо как-то взаимодействовать с партнером, а как я буду с ним взаимодействовать если я особо ничего про него не знаю?
"Елена, вы что никогда к мужчине на руки не прыгали?" "Да нет, что вы, я каждое утро просыпаюсь и прям сразу прыгаю к мужчине на руки..."
И все же, несмотря на многочисленные синяки, расстройства, шутки, недопонимание - вырисовывается финальная композиция. Иногда проскальзывают необычные ощущения в теле, когда ты понимаешь, что вот сейчас говорит именно танец, именно взаимодействие в нем. Пусть выступление было далеким от идеала; конечно же во всем виновата площадка=) , которая была чуть меньше, чем хотелось. Но важно совершенно другое. 3 месяца подготовки - это волшебный новый для меня мир. И путешествие в нем только начинается.
Комментарии